Д-р Н.: Почему Вы хотите вернуться на Землю с совершенно точным отпечатком энергетического образа Уолта?
СУБЪЕКТ: Для более прочной связи со сновидением, которое я создам.
Д-р Н.: Но почему вместо Вас другая половина Уолта сама не может общаться с ним на Земле?
СУБЪЕКТ: (резко) Это не работает. Это не больше, чем беседа с собой. Это не имеет воздействия, особенно во время сна. Это просто размывается.
Д-р Н.: Хорошо, поскольку точный отпечаток энергии Уолта с Вами, что происходит, когда Вы оказываетесь рядом с его спящим телом?
СУБЪЕКТ: Он беспокойно спит ночью и действительно сильно страдает из-за того, что меня убили. Эксинер научил меня работать между сновидениями, потому что ему самому хорошо удается осуществлять этот перенос энергии.
Д-р Н.: Вы работаете в промежутке между сновидениями?
СУБЪЕКТ: Да, поэтому я могу оставить послания и в том, и в другом сновидении и затем соединить их для большей ясности. Поскольку у меня есть точный отпечаток энергии Уолта, я довольно легко проникаю в его ум и привожу в действие свою энергию. После моего посещения на базе первых двух снов разворачивается третий — как замедленная реакция, — и Уолт видит нас снова вместе в бестелесном состоянии, которое он не узнает как Мир Души, но активизация этих притягательных воспоминаний поддерживает его.
Примечание: Представители некоторых культур, например, тибетские мистики, верят, что они действительно постигают через сновидение духовный мир, который естественным образом воспринимается как почти физический рай.
Д-р Н.: Что за сны Вы создали?
СУБЪЕКТ: Уолт был на три года старше, но в детстве мы много играли вместе. Все изменилось, когда ему стукнуло тринадцать — не потому, что мы утратили близость как братья, а потому, что он сдружился с ребятами своего возраста, и меня не принимали в их компанию. Однажды Уолт со своими друзьями качались на веревке, перекинутой через ветку большого дерева высоко над небольшим прудом около нашей фермы. Я был рядом и наблюдал. Другие ребята первыми покачались и начали играться в воде, и в это время Уолт раскачался и взлетел так высоко, что сильно ударился головой о другую ветку и почти без сознания упал в воду. Они не видели, как он падал. Я нырнул и приподнял его над водой, громко позвав остальных на помощь. Позже, уже на берегу, Уолт изумленно посмотрел на меня и сказал: «Спасибо тебе, Бадди, что спас меня». Я подумал, что благодаря этому событию они приняли меня в свою компанию, но несколько недель спустя Уолт и его друзья не позволили мне играть с ними в мяч. Я почувствовал, что, не постояв за нас, Уолт предал меня. Во время игры мяч попал в кусты, и они не могли найти его. В тот вечер я нашел их мяч и спрятал его в нашем сарае. Мы не были богатыми детьми, и эта пропажа расстроила их игру на какое-то время, пока одному из мальчишек не подарили другой мяч на день рождения.